<
<
» » "Порту" подаст жалобу на "Челси" за переговоры с Перейрой.

Информация к новости
  • Просмотров: 2 091
  • Автор: Roman9
  • Дата: 6-09-2011, 22:17
6-09-2011, 22:17

"Порту" подаст жалобу на "Челси" за переговоры с Перейрой.

Категория: Новости

"Порту" подаст жалобу на "Челси" за переговоры с Перейрой.


Руководство португальского "Порту" заявило, что потребует от ФИФА и УЕФА применения санкций к лондонскому "Челси", который вел переговоры с игроком без согласия клуба.

"В "Челси" вели переговоры с нашим защитником Альваро Перейрой, не обсудив этот вопрос с нами. Они предлагали ему перейти в их клуб, но он отказался", - цитирует президента "Порту" Жорже Нуно Пинту да Кошту The Sun.
Источник: football.kulichki.net
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. <
    nick_9898

    7 сентября 2011 16:30

    Информация к комментарию
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 24.02.2010
    • Статус: Пользователь offline
    • публикаций
    • комментариев
      • Нравится
      • 0
    Ну и че прям из-за этого жаловаться!!!

    --------------------

  2. <
    ablaihan

    7 сентября 2011 16:31

    Информация к комментарию
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 2.02.2010
    • Статус: Пользователь offline
    • публикаций
    • комментариев
      • Нравится
      • 0
    В [censored] ИХ [censored] УЖЕ ЭТИ НАЧАЛЬНИКИ ПОРТО! am

    Модератор (David Snake): бан на 5 дней за использование мата.

    --------------------

  3. <
    TEXNARDIMA

    7 сентября 2011 16:34

    Информация к комментарию
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 16.09.2010
    • Статус: Пользователь offline
    • публикаций
    • комментариев
      • Нравится
      • 0
    вот тока нам скандала нехватало и запрета!!!!!
  4. <
    Arsenal

    7 сентября 2011 16:46

    Информация к комментарию
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 17.03.2011
    • Статус: Пользователь offline
    • публикаций
    • комментариев
      • Нравится
      • 0
    Ну конечно я думаю им не стоит подавать жалобу на вас. Ну и вы просто предложили а они отказались, не думаю что надо жаловаться.

    --------------------

  5. <
    lempard888

    7 сентября 2011 16:47

    Информация к комментарию
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 5.06.2011
    • Статус: Пользователь offline
    • публикаций
    • комментариев
      • Нравится
      • 0
    как бы сказать что-бы меня не забанили?пожалуй только скажу,что они на нас тупо хотят бабло срубить,а может отомстить из-за того , что авб к нам перешел.
  6. <
    Messi in the Chelsea

    7 сентября 2011 16:47

    Информация к комментарию
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 21.08.2010
    • Статус: Пользователь offline
    • публикации
    • комментария
      • Нравится
      • 0
    как по мне, то только за эту фотку с Перейрой, уже стоит Порту и его оштрафовать!)

    --------------------

  7. <
    Николас

    7 сентября 2011 16:49

    Информация к комментарию
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 13.07.2010
    • Статус: Пользователь offline
    • публикаций
    • комментариев
      • Нравится
      • 0
    Да их жлобит что у них тренера увели!!!
  8. <
    Gravi

    7 сентября 2011 17:11

    Информация к комментарию
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 26.03.2011
    • Статус: Пользователь offline
    • публикаций
    • комментариев
      • Нравится
      • 0
    Николас,
    это точно lol
  9. <
    slavok777

    7 сентября 2011 17:11

    Информация к комментарию
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 1.12.2010
    • Статус: Пользователь offline
    • публикаций
    • комментариев
      • Нравится
      • 0
    ну да, вы еще жалобу подайте что Боаш у нас тренером...[censored], лучше в футболл играйте, а не жалобы пишите...[censored]!

    Модератор (David Snake): предупреждение за использование неприличных слов.

    --------------------

  10. <
    David Snake

    7 сентября 2011 17:27

    Информация к комментарию
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 18.03.2011
    • Статус: Пользователь offline
    • публикаций
    • комментариев
      • Нравится
      • 0
    Ну всё, допрыгались. В этом году уже 3-ое хотели подать жалобу на Челси в связи с такой ситуацией: Федерация Турции, Тоттенхем и теперь Порту. Я думаю, что УЕФА и ФИФА не оставит без внимания этот вопрос. Я думаю, что руководство Челси должно научится вести переговоры с клубами и игроками этих клубов, т.к. вот такие вот жалобы до добра не доведут.

    --------------------

  11. <
    drogba93

    7 сентября 2011 18:06

    Информация к комментарию
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 4.07.2011
    • Статус: Пользователь offline
    • публикаций
    • комментария
      • Нравится
      • 0
    им деньги не помешают! директор Порту че то слишком много жалуется!!

    --------------------

  12. <
    Drogba 11

    7 сентября 2011 18:14

    Информация к комментарию
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 25.09.2010
    • Статус: Пользователь offline
    • публикаций
    • комментария
      • Нравится
      • 0
    Цитата: David Snake
    Я думаю, что руководство Челси должно научится вести переговоры с клубами и игроками этих клубов, т.к. вот такие вот жалобы до добра не доведут.



    согласен с тобой,надеюсь они научатся правильно вести переговоры)

    --------------------

  13. <
    kraft

    7 сентября 2011 18:28

    Информация к комментарию
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 20.01.2011
    • Статус: Пользователь offline
    • публикаций
    • комментариев
      • Нравится
      • 0
    David Snake,
    согласен - вечно по лезвию ходим, и так уже был запрет на трансферы!!! блин в руководстве Челси только тормаза сидят что ли?

    видели да - мой комент №13 и на аве тоже 13 wink

    --------------------

  14. <
    man un

    7 сентября 2011 18:56

    Информация к комментарию
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 7.04.2011
    • Статус: Пользователь offline
    • публикаций
    • комментария
      • Нравится
      • 0
    Ну я думаю это не повод раздувать скандал,одно дело еслию он все таки перешел,а другое дело что он остался.Но и руководству тоже стоит правильно вести переговоры,потому что как видно до добра это не доведет.Порту и так засветился всвязи с тем,что они победили ЛЕ и играли в финале Супер кубка ЛЧ,с тем что потеряли тренера,а вот теперь чтоб о них не забывали они хотят сделать такую пакасть.Но это лично мое мнение
  15. <
    chelsea_kaz

    7 сентября 2011 19:19

    Информация к комментарию
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 18.06.2011
    • Статус: Пользователь offline
    • публикаций
    • комментарий
      • Нравится
      • 0
    The Sun,значить утка

    --------------------

  16. <
    Messi in Anzhi

    7 сентября 2011 19:38

    Информация к комментарию
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 5.08.2011
    • Статус: Пользователь offline
    • публикаций
    • комментариев
      • Нравится
      • 0
    По фотографии его не назовешь аристократом! нафиг такого

    это позор дл команды - иметь такого игрока!

    Админы, вы за мат жахаете жестко, за еще какие то просто неприличные слова тоже, а что у Kalisha в статусе, это цензурно? а эта фотография цензурна?
  17. <
    kraft

    7 сентября 2011 19:43

    Информация к комментарию
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 20.01.2011
    • Статус: Пользователь offline
    • публикаций
    • комментариев
      • Нравится
      • 0
    Messi in Anzhi,
    ну во первых - не админы, а модераторы, во вторых - статус, на сколько я знаю, не прикосаем, а аватарка тем более!!! ну канечно если это не пошласть какая нибудь!!! ну и в третьих - правила для всех одинаковые - мат, значит - бан! неприличные слова - на первый раз предупреждение, на второй - бан!!!

    --------------------

  18. <
    Красный дьявол

    7 сентября 2011 19:46

    Информация к комментарию
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 7.04.2011
    • Статус: Пользователь offline
    • публикаций
    • комментариев
      • Нравится
      • 0
    Ну зачем же так сразу жалобу подовать,можно было б для начала предупредить...
  19. <
    Weinhandl

    7 сентября 2011 19:51

    Информация к комментарию
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 11.06.2010
    • Статус: Пользователь offline
    • публикации
    • комментария
      • Нравится
      • 0
    они дураки??там переговоры шли 2 месяца как можно было за это время не стыкнуться ??

    --------------------

  20. <
    kraft

    7 сентября 2011 19:57

    Информация к комментарию
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 20.01.2011
    • Статус: Пользователь offline
    • публикаций
    • комментариев
      • Нравится
      • 0
    Weinhandl,
    блин, даже инфа была что само рукаводство его не отпускает!!! а теперь они говорят что были не в курсе=)) клоуны блин=)))

    --------------------

  21. <
    Kalisha

    7 сентября 2011 20:02

    Информация к комментарию
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 24.06.2011
    • Статус: Пользователь offline
    • публикации
    • комментариев
      • Нравится
      • 0
    Эхх.. как бы нас опять не оштрафовали и не запретили покупать игроков.

    Messi in Anzhi,
    Ты чё зуб штоль на меня точишь? То я тебя раздражаю, то ищё чё то и щас вот. Те не пофиг ли какой у меня статус, а?

    Да, кстати я нигде не сумничал тебя же это раздражает?
  22. <
    chelser

    7 сентября 2011 20:02

    Информация к комментарию
    • Группа: Модераторы
    • Регистрация: 14.04.2011
    • Статус: Пользователь offline
    • публикаций
    • комментариев
      • Нравится
      • 0
    Надеюсь руководству Челси это будет тревожным звонком и послужит хорошим уроком для последующих переговоров по трансферам того или иного игрока в стан "синих", все должно быть по уму, чтобы не попадать в подобные нелицеприятные ситуации...

    --------------------

  23. <
    Messi in Anzhi

    7 сентября 2011 20:12

    Информация к комментарию
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 5.08.2011
    • Статус: Пользователь offline
    • публикаций
    • комментариев
      • Нравится
      • 0
    kraft, если им пофиг на мат в статусах и жесты всякие на картинках, то какой смысл любые плохие слова, не только мат, запрещать использовать?

    Kalisha,
    да я тебя просто в пример привел, успокойся
  24. <
    kraft

    7 сентября 2011 20:21

    Информация к комментарию
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 20.01.2011
    • Статус: Пользователь offline
    • публикаций
    • комментариев
      • Нравится
      • 0
    Messi in Anzhi,
    ну ты сам подумай - как тебя забанят за мат в статусе?? про картинки ты меня не понял - я же написал, что бы были без пошлости!!! если бы банели за мат в статусе, у тебя было бы еще больше возмущений!!! но прошу заметить такую вешь - если за мат в статусе не банят, это не значит что можно полевать всех матами через статус!!! я не ставлю в пример конкретно тебя, просто привожу пример и вообще я тебя не знаю, так что предупреждаю!!!

    Kalisha,
    Messi in Anzhi,
    парни - соблюдаем уважение друг к другу, и надеюсь что вы найдете общий язык!!! ФАНЫ ЧЕЛСИ - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!!!

    --------------------

  25. <
    Kalisha

    7 сентября 2011 20:21

    Информация к комментарию
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 24.06.2011
    • Статус: Пользователь offline
    • публикации
    • комментариев
      • Нравится
      • 0
    Messi in Anzhi,
    Молодец, чувак. Я так и понял.
  26. <
    kraft

    7 сентября 2011 20:24

    Информация к комментарию
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 20.01.2011
    • Статус: Пользователь offline
    • публикаций
    • комментариев
      • Нравится
      • 0
    Kalisha,
    Влад - ты становишся для многих примером на этом сайте wink

    --------------------

  27. <
    Led Zeppelin

    7 сентября 2011 20:24

    Информация к комментарию
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 26.03.2011
    • Статус: Пользователь offline
    • публикаций
    • комментария
      • Нравится
      • 0
    Мда... Бабла не хватает небось. Вот и предираются к каждой мелочи. А Перейра таких жалоб не стоит. Мешок вообще))
  28. <
    Messi in Anzhi

    7 сентября 2011 20:26

    Информация к комментарию
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 5.08.2011
    • Статус: Пользователь offline
    • публикаций
    • комментариев
      • Нравится
      • 0
    kraft,
    Пошлость = непристойность
    непристойное изображение:
    Картина или фотография, содержащая элементы порнографии, содержащая ругательства или изображающая неприличные жесты и позы.
    стащил с википедии.
    я про жест Перейры говорил, который на картинке в новости. на фотографии Kalisha только сейчас заметил ругательства)
  29. <
    kraft

    7 сентября 2011 20:27

    Информация к комментарию
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 20.01.2011
    • Статус: Пользователь offline
    • публикаций
    • комментариев
      • Нравится
      • 0
    Messi in Anzhi,
    мда - приколь получилось=)))))

    --------------------

  30. <
    Kalisha

    7 сентября 2011 20:31

    Информация к комментарию
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 24.06.2011
    • Статус: Пользователь offline
    • публикации
    • комментариев
      • Нравится
      • 0
    kraft ,
    Так никто и не говорит про то, что я не уважаю Александра (Messi in Anzhi), за него я конечно говорить не могу, но лично у меня претензий к ниму нет.

    Цитата: kraft
    Влад - ты становишся для многих примером на этом сайте


    kraft,
    Это ты к чему?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Архив новостей

Апрель 2019 (69)
Март 2019 (116)
Февраль 2019 (156)
Январь 2019 (184)
Декабрь 2018 (157)
Ноябрь 2018 (157)
^